[Comm] подключить USB диск

Пт Май 16 23:59:28 MSD 2008

On Fri, 16 May 2008 23:25:12 +0400, Sofia <barryhome на mail.ru> wrote:

> Добрый день!
> Система alt Linux Dasktop 4.0
> Необходимо сделать так, чтобы  подключался USB жесткий диск, и чтобы на
> него можно было что-то записать.
> Захожу в /etc/fstab
> добавляю строку
> /dev/sdb1    /media/USB    ntfs-3g rw,user,locale=ru_RU.utf8 0 0
>
> При подключении диска появляется сообщение:
> "Error opening partition device: отказанво  доступе
> Failed to startup volume: отказано в доступе
> Failed to mount '/dev/sdb1': отказано в доступе"
>
> что-то делаю не так?
> Подскажите пожалуйста, как правильно.

> [...]

Не нужно ничего добавлять в fstab в Desktop 4.0, как мне кажется.. Для
чтения достаточно просто воткнуть USB HDD и он сам смотнтируется,
результат вы увидите в панели KDE (если у вас KDE). А вот для записи можно
воспользоваться командой mount с соответствующими параметрами (как вы и
написали) из-под root, и то, только в том случае, если USB HDD изначально
был отформатирован в ntfs.. Не нужно портить fstab.

Пусть вам подскажут более изящное решение..

P.S. Я со своим usb-hdd не стал связываться с ntfs и отформатировал его в
fat32. Лично я не использую файлов более 4гб.

P.P.S. Я один получаю дублированные сообщения сегодня?

--
С уважением, Владимир Гусев