[Comm] Смена ноутбука , графика , берил и все-все-все...

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 15 10:13:36 MSD 2008

В Fri, 16 May 2008 00:26:00 +0900
Максим пишет:

> В сообщении от Wednesday 14 May 2008 22:03:54 Andriy Dobrovol`s`kii
"о бедном beryl'е замолвите слово" (с)
у меня летал. Кстати, почти год назад. debian, Pentium M 1.6 915GM, 16Mb выделено, всего 512Мб (ещё DDR 2700)
Причём эфекты выкручивал какие только можно. С фоном за кубом, прозрачностью стола и кучей изменяющихся окошек при повороте fps падал где-то до 16. Но даже в этот момент всё довольно гладко и без рывков. Искренне восхищен мастерством создателей.

FunStory: Заглянул к приятелю, только поставившему vista aero. Тот ничего не подозревая, продемонстрировал мне это чудо. Потом я показал своё... Назавтра ему первый раз в жизни ставили линух.)

Через полгода рюшечки надоели и прибил. Но  фьюжн ради любопытства надо будет глянуть...

> Хм... Звиняюсь... Пощупал у соседа ноут (как раз 915), беру свои слова
> обратно. Однако у меня 950 - всё летает.

Тимофей Молчанов