[Comm] Инструкция по настройке DHCP и PPTP

Вс Май 11 18:20:05 MSD 2008

Работаю на ISP, предоставляющего интернет через PPTP, который через
городскую сеть, в своё время возникли у меня сложности при получении
сетевых параметров по DHCP (статические бесклассовые маршруты через
опцию 249). Проблему решил и написал инструкцию. Уже разместил на сайте
провайдера. Буду ещё дописывать про KNemo, которое дома успешно
используется.

Инструкция именно для ALT Linux Desktop 4.0.1 (с DVD, без updates и
прочего). Просмотрите, выскажите свои замечания, что ещё можно улучшить.
Вот ссылка: http://garant-tv.by/content/view/57/. Там ещё к статье
прилагается архив (.tar.bz2) ~625KB, в нём шаблонные настройки, скрипты
установки и репозиторий с пакетами: knemo-0.4.8-alt1 (Branch 4.0.1),
dhcpcd-3.2.3-alt0.2 (Sisyphus), ppp-2.4.4-alt10 и ppp-common-2.4.4-alt10
(updates).