[Comm] Subversion. Как это работает в AltLinux?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 18:27:00 MSD 2008

On Wed, May 14, 2008 at 06:23:12PM +0400, Maxim Ivanov wrote:
> А документация - она должна быть пошаговой.
Она пошаговая.
> А в той, что вы так расхваливаете....
Не расхваливаю.

> может оказаться, что важнейшая фраза запихнута куда-то глубоко
> чуть не в середину документа и при этом звучать так:
Документ, боюсь, подразумевает чтение целиком, т.е. включая середину.
Сюрприз.

> Да и про сам импорт написано.... Сильно написано!
Что именно не нравится?

> Да все просто:
> этот демон ОЖИДАЕТ увидеть свои любимые каталоги
> branch tag и tranks
Неверно. Это вообще не каталоги. Он ожидает увидеть, сюрприз, репозиторий.