[Comm] Subversion. Как это работает в AltLinux?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Ср Май 14 18:23:12 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Ниасилили - так и скажите (ц)

Я разве отрицаю?
Я в свое время (слава Богу!) не осилил ООП, как в меня его
не пихали. Остался в результате с вполне вменяемой логикой.
А документация - она должна быть пошаговой.
А в той, что вы так расхваливаете.... Это ж только в больном бреду
может оказаться, что важнейшая фраза запихнута куда-то глубоко
чуть не в середину документа и при этом звучать так:

"Обратите внимание на то, что после завершения импорта,
оригинальное дерево файлов /не/ конвертируется в рабочую копию.
Для того, чтобы начать работать вам необходимо создать новую
рабочую копию (*svn checkout*) дерева файлов."

Да и про сам импорт написано.... Сильно написано!
После указанных в документации действий в указанном в действиях каталоге

> появляется репозиторий. Что вы там потом делали - сами разбирайтесь и не
> вздумайте винить документацию.

Да все просто:
этот демон ОЖИДАЕТ увидеть свои любимые каталоги
branch tag и tranks
А вот об этом - нигде НИ СЛОВА!
Сделал как он хочет - все увиделось... Но это ж скока нервов ;)