[Comm] vsftpd и chown?

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Май 14 13:02:39 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 14 May 2008 12:52:50 Andrew Borodin написал(а):

> Мне кажется, вы ждёте от опции chown_username не совсем того, для
> чего она предназначена:
Именно то что он и должен делать т.е. владельцем всех! закачанных файлов является пользователь ftp.

>      chown_username
>                    This is the name of the user who is given
>                    ownership of anonymously uploaded  files.
>                    This option is only relevant if another
>                    option, chown_uploads, is set.
>
> То есть vsftpd изменяет владельца файла после закачки, а не
> закачивает от имени другого пользователя.
хм... вы ошибаетесь, он изначально (anonymous) воспринимается как пользователь ftp!

--
С уважением, Вячеслав.