[Comm] vsftpd и chown?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Май 14 09:52:50 MSD 2008

On Wed, May 14, 2008 at 09:16:03AM +0700, Vyacheslav Brunev wrote:
> Решил испробовать vsftpd из репозитория АЛЬТ 4.0 branch и
> столкнулся с проблемой. VSFTPD вообще не реагирует на
> инструкции в конфигурационном файле:
> chown_uploads=YES
> chown_username=ftp.

> Поясню, у меня для закачки пользователям anonymous выделена директория "upload":
> ls -la /var/ftp/ | grep upload
> drwxrwsr-t 10 ftp  ftpadmin 4096 Май 14 08:55 upload
> как здесь видно владелец директоии пользователь ftp со всеми
> необходимыми правами, но закачать в эту директорию анонимам не
> получается т.к. vsftpd не подменяет пользователя на ftp, а льёт
> [...]

Мне кажется, вы ждёте от опции chown_username не совсем того, для
чего она предназначена:

     chown_username
                   This is the name of the user who is given
                   ownership of anonymously uploaded  files.
                   This option is only relevant if another
                   option, chown_uploads, is set.

То есть vsftpd изменяет владельца файла после закачки, а не
закачивает от имени другого пользователя.

А. Бородин.