[Comm] [Sysadmins] Обновление сервера до branch 4.1

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 12 12:57:41 MSD 2008

> Скажем так -- я без необходимости не собираюсь переводить серверы
>  и VPS с M40 на M41 по той причине, что Server 4.0 поддерживается
>  до 2010-07-01.
>
>  В качестве одной из необходимостей привёл рабочий php5,
>  поскольку 5.2.2 из M40 ближе к сломанному, а обновление
>  получается не совсем тривиальным в применении.

А какие еще могут быть необходимости? Сходу в голову приходит только
Gnome, который на M40 тащить просто некому, а что еще там может быть
полезного?

Прокопьев Евгений