[Comm] Обновление сервера до branch 4.1

Пн Май 12 12:22:28 MSD 2008

On Mon, May 12, 2008 at 08:56:57AM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > >  > branch 4.1?
>  > > Захотелось экстрима ?
>  > Если там не Server 4.0, а 4.0/branch -- человек и так слегка
>  > в курсе ;-) Экстрима особого не наблюдаю (например, php5 в
>  > M41 намного более работоспособный), хотя без повода даже
>  > contrib стараюсь не подключать, не говоря о бранчах.  Ну или
>  > включил-поставил-убрал.
> Ну, некоторые и на Сизифе экстрима на серверах не наблюдают -
> так повседневная работа по поддержанию работоспособности -
> текущие проблемки исправляется свежей головой и умелыми руками
> :)

Скажем так -- я без необходимости не собираюсь переводить серверы
и VPS с M40 на M41 по той причине, что Server 4.0 поддерживается
до 2010-07-01.

В качестве одной из необходимостей привёл рабочий php5,
поскольку 5.2.2 из M40 ближе к сломанному, а обновление
получается не совсем тривиальным в применении.

Кстати, багу всё-таки надо будет повесить.