[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 7 20:57:56 MSD 2008

> Не знаю, я ставил 1.5.6-alt2. У меня была проблема с guest-additions.
> Тем не менее всё равно уже вышла версия 1.6. И уже её надо заворачивать.
Кстати насчет этих самых guest-additions.
Когда ALD 4.0 ставится гостем, то при попытке установить в этой виртуальной
машине guest-additions приводит к падению в ней иксов и ругани (что-то про
то, что драйвера должны быть только DYNAMIC, точно не помню, все забываю с
той машины записать точно). Есть готовые рецепты решения?
--
Виктор