[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Ср Май 7 11:57:21 MSD 2008

> Уважаемый, Вы читали бы рассылку. Обсуждали и не раз.
> Не надо лишних выпадов.

Не хотите выпадов - следите за своим менторским тоном "усталого
профессора", отмахивающегося от назойливых студентов. Я читал все в
community@, что касается virtualbox (благо имею локальную почтовую
базу за несколько лет), и что выбирать и как ставить - прекрасно знаю.
У меня этот эмулятор довольно давно был установлен и постоянно
обновлялся. И вопрос мой был к team, просто хотелось альтовскую сборку.

Владимир Гусев