[Comm] mkbootflash. Неработает

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Май 7 20:21:11 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 19:09:31 Rinat Bikov написал(а):

> У меня тоже не совсем работает загрузочная флешка, а именно пункт 13 (
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash?
>v=jwf& ):
> "... Если будет спрашивать путь к образу для загрузки, можно попробовать
> просто нажать #Enter#." (не помогает)
> Flash-disk в биосе определяется, как USB-Hard disk, после загрузки ядра
> через некоторое время появляется окно с диалогом, где говорится о
> невозможности найти оригинальный диск (ищет в дисководе),

Ой. А syslinux.cfg правильно сделан в районе automatic=method:disk,disk:sdb?
Эта фраза выводится в стартовом меню с списке параметров?

> если сделать
> отмену, то вылазит список драйверов, с которыми нужно определить диск
> загрузки, если снова отмену, то предлагает выбрать тип загрузки, дальше
> когда выбираю Hard disk, предлагается выбрать одно из устройств (одно из
> которых - hdb - как раз моя флешка), выбираю флешку, потом выбираю раздел
> hdb1, дальше выходит ошибка, при просмотре в логах видно, что он ожидает
> тип файловой системы ext2.

Попробуйте посмотреть все логи, в т.ч. с четвёртой консоли. Оно должно
перебирать разные варианты систем.

--
wbr, Michael A. Kangin