[Comm] mkbootflash. Неработает

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 19:09:31 MSD 2008

Здравствуйте.
У меня тоже не совсем работает загрузочная флешка, а именно пункт 13 (
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash?v=jwf&
):
"... Если будет спрашивать путь к образу для загрузки, можно попробовать
просто нажать #Enter#." (не помогает)
Flash-disk в биосе определяется, как USB-Hard disk, после загрузки ядра
через некоторое время появляется окно с диалогом, где говорится о
невозможности найти оригинальный диск (ищет в дисководе), если сделать
отмену, то вылазит список драйверов, с которыми нужно определить диск
загрузки, если снова отмену, то предлагает выбрать тип загрузки, дальше
когда выбираю Hard disk, предлагается выбрать одно из устройств (одно из
которых - hdb - как раз моя флешка), выбираю флешку, потом выбираю раздел
hdb1, дальше выходит ошибка, при просмотре в логах видно, что он ожидает тип
файловой системы ext2.