[Comm] Посоветуйте ноутбу к пожалуйста

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 17:02:07 MSD 2008

2008/5/7 Ivan Khakhaev <ikh1 на yandex.ru>:
> Здравствуйте!
>  Посмотрите
>  http://www.linux-laptop.net/
>
>  Обратить внимание хорошо бы вот на что - если ноут с XP и интеловским чипсетом. то и линукс будет работать. А подробности - на вышеуказанном сайте.
>

>  > Здравствуйте. Хочу приобрести ноутбук и поставить туда Альтлинук, точнее
>  > перенести все с моего компьютера, что наработано. Не хочу попасть в
>  > такую ситуацию, в которой бы данное ПО не поддерживалось фирмой
>  > производителем, о таких случаях читал. Какие фирмы дружественны к линукс
> [...]
Интеловский чипсет оно конечно да... Только ещё важно и чипы звука,
кардридеров, вайфая и прочих плюшек, если они есть... Берите Лайвсиди
и идите выбирать бук с ним. Грузитесь и смотрите, что работает и как.
Ну и делайте выводы.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj