[Comm] Посоветуйте ноутбу к пожалуйста

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 7 14:04:52 MSD 2008

Здравствуйте!
Посмотрите
http://www.linux-laptop.net/

Обратить внимание хорошо бы вот на что - если ноут с XP и интеловским чипсетом. то и линукс будет работать. А подробности - на вышеуказанном сайте.

--
С уважением
Иван Хахаев