[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Май 7 14:38:16 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> Вы невнимательны.. лишь бы что-то написать "умное".. Я спрашивал про
> готовый пакет, так как теперь со сборкой у меня нелады, про это я тоже
> написал.. Евгений, с вами все ясно - не отвечайте сюда, конкретного от
> вас все равно ничего не дождешься.. Был задан конкретный вопрос, на
> который другие, в отличие от вас, дали вполне удобоваримый ответ.

Какие сложности в том, что пакет с сайта производителя прекрасно работает?
Вам был дано конкретное решение (куда ещё конкретней?).
Или для пущей извращённости надо пересобрать?
Может я Вас не понимаю? Вы огласили проблему, я ответил как лично я её решил.
В чем сыр бор?
Не нравится - не отвечайте. Больше Вам отвечать не буду. Достал флейм ни о чём.