[Comm] Virtualbox для ALT Linux

Ср Май 7 13:46:36 MSD 2008

On Wed, 07 May 2008 12:59:11 +0400
Шишков Евгений wrote:

> Расслабьтесь.
>
> Замечательно. Соберите.

Вы невнимательны.. лишь бы что-то написать "умное".. Я спрашивал про
готовый пакет, так как теперь со сборкой у меня нелады, про это я тоже
написал.. Евгений, с вами все ясно - не отвечайте сюда, конкретного от
вас все равно ничего не дождешься.. Был задан конкретный вопрос, на
который другие, в отличие от вас, дали вполне удобоваримый ответ.

Владимир Гусев