[Comm] sources.list для Junior 4

Vitaly Kuznetsov =?iso-8859-1?q?vitty_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 5 14:35:25 MSD 2008

Michael Holzman пишет:
> Здравствуйте, все!
>
> Я только что поставил Junior 4 и теперь пытаюсь довести его до
> необходимого состояния. Первым делом, разумеется, нужно доставить
> отсутствующие пакеты. И возникла первая проблема: что вписать в
> sources.list ? Это обсуждалось уже неоднократно, но однозначного
> ответа я не нашел. Более того, в /etc/apt/sources.list.d находится
> множество файлов со списками ни один из которых не соответствует
> Junior'у.
> Вопросы:
> 1. Опять подбирать список методом научного тыка?
> 2. Это баг?

rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch
i586 classic
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch
noarch classic

В новых сборках есть правильный пакет apt-conf-school