[Comm] sources.list для Junior 4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 14:32:49 MSD 2008

Здравствуйте, все!

Я только что поставил Junior 4 и теперь пытаюсь довести его до
необходимого состояния. Первым делом, разумеется, нужно доставить
отсутствующие пакеты. И возникла первая проблема: что вписать в
sources.list ? Это обсуждалось уже неоднократно, но однозначного
ответа я не нашел. Более того, в /etc/apt/sources.list.d находится
множество файлов со списками ни один из которых не соответствует
Junior'у.
Вопросы:
1. Опять подбирать список методом научного тыка?
2. Это баг?

--
Regards,
 Michael Holzman