[Comm] [SOLVED] Кодировка меню WM

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 31 12:29:49 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> А в чем это выражается на практике? В кракозябрах в меню в местах, где
> русский язык?
Нет, отсутствием каких-либо символов в этих самых местах

--
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАКОН ТЕОРИИ ОШИБОК
  На ошибках учатся.

СЛЕДСТВИЕ 1
  Программист, написавший программу, становится ученым.

СЛЕДСТВИЕ 2
  Чем больше программист делает ошибок, тем быстрее он становится ученым.

СЛЕДСТВИЕ 3
  Крупный ученый-программист никогда не пишет правильные программы.

ЗАМЕЧАНИЕ
  На то он и ученый.