[Comm] [SOLVED] Кодировка меню WM

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 31 09:08:15 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Может иметь смысл повесить багу на menu.

Не уверен. Может что я набуратинил при установке/в_процессе? Давно было,
не вспомню. Да и на других машинах вроде корректно работает.

--
ЗАПОВЕДИ ПРОГРАММИСТА
  Если тебя друзья величают хакером, знай, ламер ты, ибо настоящего хакера