[Comm] ЦЕРНовская графика ROOT, Desktop 4.0 и экскурсия в ??Ubuntu 7.10 [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 28 23:02:03 MSK 2008

>  P.S. Похоже, что из-за этой фичи количество людей, хоть как-то могущих
>  собрать у себя сторонее, резко поубавится.. Я, например, не могу выцепить
>  половинчатое знание, чтобы это применять.. Если уж применять, так знать
>  все с самого начала. А так как это нереально для меня лично (изучить
>  все-все, а не только конкретный алгоритм правки исходников якобы кривых
>  программ), то придется забросить это дело и ждать, пока кто-нибудь из
>  разработчиков не купит себе SonyEricsson.. Или самому купить Nokia (но это
>  будет очень нескоро).

Я уже собрал этот root, сейчас проверяю пересборкой. Ничего сложного,
патч буквально в несколько строчек в нескольких файлах. Главная
проблема была понять, как линкуют библиотеки эти яйцеголовые.