[Comm] ЦЕРНовская графика ROOT, Desktop 4.0 и экскурсия в ??Ubuntu 7.10 [JT]

Пт Мар 28 22:57:34 MSK 2008

> Фишка в том, что -rdynamic  -это LDFLAGS,  а -lчто-то-там - это
> LDLIBS. Надо было разделить флаги линковки и перечисление библиотек. А
> не просто поменять их местами в одном выражении.

Mда.. (это я пытаюсь что-то отсюда применить, чтобы исправить крохотульную
cobex)..

P.S. Похоже, что из-за этой фичи количество людей, хоть как-то могущих
собрать у себя сторонее, резко поубавится.. Я, например, не могу выцепить
половинчатое знание, чтобы это применять.. Если уж применять, так знать
все с самого начала. А так как это нереально для меня лично (изучить
все-все, а не только конкретный алгоритм правки исходников якобы кривых
программ), то придется забросить это дело и ждать, пока кто-нибудь из
разработчиков не купит себе SonyEricsson.. Или самому купить Nokia (но это
будет очень нескоро).

--
С уважением, Владимир Гусев