[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4

Евгений Ростиславов Евгений Ростиславов
Чт Мар 27 23:22:54 MSK 2008

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой.
Есть класс из 10 машин со следующими характеристиками Celeron-600, HDD
-20G, ОЗУ -128М, мониторы Samtron-56E, интегрированное видео на
Intel-815. Сейчас на них стоит ОС нелицензионная Windows XP. Компьютеры
используются, как офисные и для обучения студентов основам
программирования. Необходимо поставить на них легальное ПО. Денег на
апгрейд железа (хотябы памяти до 256М) или на покупку Winmdows XP не
дадут никогда и ни за что.  Чем не повод потихоньку приучать коллег к
Linux. Начал я пробовать, что на это дело можно поставить.  Думал, что
на 128  метрах  ОЗУ поставлю или Xubuntu 7.10 или Alt Linux 4 Lite и
горя знать не буду. Но сталкнулся с такой проблемой, что Xubuntu
работает только в графическом режиме, а в консоль перейти нельзя,
поддерживается только текстовый режим 25x40. Пока не победил это.

Альт 4 с хфсе (брал и lite
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/current/iso/altlinux-4.0.2-lite-i586-install-cd.iso
и школьную версию ftp://ftp.linux.armd.ru/lite/lite-school-20080212.iso)
ситуация еще грустнее, даже не начинается установка,после попытки
загрузки с CD и попытки загрузки мелькает сообщение boot (нажатие Tab,
Shift не выводит никаких подсказок) и начинается загрузка с винта.
При этом с этого же диска на более мощных машинах (ноут Asus Z99,
домашний компьютер с двухядерным процессором и гигабайтом оперативной
памяти) установка идет без проблем.
При этом Альт 3 ставится на на машины в компьютерном классе
(Celeron-600, HDD -20G, ОЗУ -128М, мониторы Samtron-56E) без проблем,
после прописыванию прокси сразу есть доступ в Инет, только ПО в Альте 3
уж очень старое.
Может я чего то не знаю?  Никаких идей не подскажите?
Ведь так как загрузка не идет вообще, то никаких журналов загрузки
посмотреть нельзя.
Не очень хочется ставить Альт3, а затем переставлять весь софт:
OpenOffice 2, FireFox2 Thunderbird 2 и т.д. Кстати на альт 3 современные
версии OpenOffice, FireFox, Thunderbird и т.д. без проблем ставятся?
Заранее извините, если спрашиваю, что-то заранее очевидное. Опыта работы
с AltLinux у меня мало (работаю с Убунту), может что-то не знаю.
Подскажите, как с этим бороться или все-таки ставить Alt Linux 3

--
Всего хорошего, Е.Р. Алексеев
e-mail: EAlekseev на gmail.com, ICQ - 327022282