[Comm] 32bit libGL on 64bit (with hasher)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 27 22:57:49 MSK 2008

Alexey Borisenkov пишет:

> Хотя wine здесь присутствует лишь косвенно, но всё-же... Чтобы запускать
> там 3D-приложения, видимо, понадобится ещё доустановить libwine-gl.

Добавил.

> А от чьего имени запускаются программы внутри хэшера (wine)?

По умолчанию от <user>_b

> Если
> хочется сделать этот wine общим для нескольких пользователей - поможет
> ли здесь опция '--names' для hasher-useradd, или придётся сделать что-то
> ещё? (Боюсь, что раньше воскресенья руки до попробовать не дойдут).

Я не пробовал. Попробуйте положить WORKDIR туда, где он доступен
нескольким пользователям, укажите это место в настройках prefix для
каждого пользователя, и расскажите, получилось ли запустить от
разных пользователей без пересоздания WORKDIR.

Ещё права на /dev/nvidia* надо будет всем выдать.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org