[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Чт Мар 27 19:50:07 MSK 2008

27 марта 2008 Максим написал:

> Имелось в виду целесообразность создания "руководств" для "начинающего",
> того, кто просто поставил себе на комп "этот_страшный_линукс", максимально
> доступно чтобы было...
> Приведенное выше - всё же несколько не то )
> Имхо. Всё вышеперечисленное мне ни разу не понадобилось на моём домашнем
> компьютере, и (убежден) большинству "домашних" пользователей никогда не
> понадобится. Почему те же убунтоподобные популярны - мне кажется, в том
> числе из-за массы "информации_в_картинках" на ресурсе ubuntu.ru и других.
Картинки технически сделать не проблема. У нас пока только формируется список
типовых ситуаций. Как только будет понятно, что именно хочет сделать
пользователь, пишется текст, а уж картинки добавить для готового текста не
проблема.

Начинать нужно именно с типовых проблем/ситуаций. И для тестирования хорошо.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux