[Comm] Снова о " руководствах " для новичков

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 19:13:45 MSK 2008

27.03.08, Максим <maks.freeman на mail.ru> написал(а):

> красиво,
> iptables,
> логики,
>

> Имелось в виду целесообразность создания "руководств" для "начинающего",
> того,
> кто просто поставил себе на комп "этот_страшный_линукс", максимально
> доступно
> чтобы было...
> Приведенное выше - всё же несколько не то )
> Имхо. Всё вышеперечисленное мне ни разу не понадобилось на моём домашнем
> компьютере, и (убежден) большинству "домашних" пользователей никогда не
> [...]

Это просто пример :) Ну не придумал я с ходу пример со схемами про юзерские
проблемы... А если серьезно, то вы помимо прочего учтите, что даже смена
темы значков "задвинутого" юзера ввергнет в пучину отчаяния. Не говоря уже о
перемещении панели с "пола" на "потолок". Т.е. в руководстве нужна
информация, которая не сильно зависит от "шкурки". А это, как правило
консольные команды, файлы, параметры и ссылки на мануалы.

Кстати, очень большая часть документации, расположенной на
freesource.infoпопала на DVD AltLinux 4 Desktop.
Т.е. эта информация в самом буквальном смысле "под рукой". И ярлык на
рабочем столе должен быть...

А про конкретные программы, особенно, если они КДЕ-шные лучше всего узнавать
по F1. И руссифицировать и дописывать и картинки вставлять во встроенные
справки к соотв. программам. На kde.ru вам будут чрезвычайно рады (заходишь:
ба, знакомые всё лица :).

Почему те же убунтоподобные популярны - мне кажется, в том числе