[Comm] отличие ALT Linux Server от ALT Linux Server Edition

Чт Мар 27 19:47:29 MSK 2008

27 марта 2008 Anton Moiseev написал:

> Спасибо за ответы. В этом случае еще интересно, как происходит
> обновление сертифицированой
> версии - хотябы для закрытия критических уязвимостей. Насколько я
> понимаю, на сертифицированую
> версию поставить обновление из обычного репозитория нельзя - все
> обновления должны быть
> тоже сертифицированы (могу здесь ошибаться) - существует ли
> специальный update-репозиторий именно
> для версии с сертификатом, чтобы она не теряла свой статус?
Апдейты тоже нужно печатать на дисках на сертифицированном производстве, так
что онлайновый репозиторий не поможет. У нас апдейты будут выпускаться раз в
год, сертифицироваться, печататься и распространяться покупателям за деньги.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux