[Comm] отличие ALT Linux Server от ALT Linux Server Edition

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 13:02:09 MSK 2008

> Только тем, что дики первого печатались на сертифицированном производстве и с
> дистрибутивом идёт нужная бумага. По пакетной базе ничем не отличаются.

Спасибо за ответы. В этом случае еще интересно, как происходит
обновление сертифицированой
версии - хотябы для закрытия критических уязвимостей. Насколько я
понимаю, на сертифицированую
версию поставить обновление из обычного репозитория нельзя - все
обновления должны быть
тоже сертифицированы (могу здесь ошибаться) - существует ли
специальный update-репозиторий именно
для версии с сертификатом, чтобы она не теряла свой статус?

с уважением,
Антон