[Comm] связь с телефоном

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Мар 26 17:44:20 MSK 2008

Yurkovsky Andrey пише:

> К стати, почему пакет kdepim-kstat тянет за собой столько всего (вернее он
> вытяшивает метапакет kdepim, а тот уже все остальное)? Может его как-то от
> этого отучить? Ну к примеру зачем мне KPilot и проч?

> Ну и бес с ней... Лучше куплю BT и буду тогда мучить... Хотя и
> синхронизировать-то особо нечего, но сам факт возможности меня в свое время
> мучи :-)

Я вот купил, а подключить все равно не могу. Вроде и телефон видит и
пароль спрашивает, а подключаться не подключается. (Nokia N70 + ALD 4.0.2)

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815