[Comm] связь с телефоном

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Мар 26 17:15:54 MSK 2008

Андрей Черепанов wrote:

> Ошибся. kitchensync
К стати, почему пакет kdepim-kstat тянет за собой столько всего (вернее он
вытяшивает метапакет kdepim, а тот уже все остальное)? Может его как-то от
этого отучить? Ну к примеру зачем мне KPilot и проч?
> Это родовые пятна gnokii.
Ну и бес с ней... Лучше куплю BT и буду тогда мучить... Хотя и
синхронизировать-то особо нечего, но сам факт возможности меня в свое время
мучи :-)

--
Yurkovsky Andrey