[Comm] Возможно ли скрестить тестирование ядра.24 и ALD403?

Вт Мар 25 19:32:01 MSK 2008

25 марта 2008 ALT Linux User написал:

> Очень интересно и ожидаемо с нетерпением.
> В таком случае, может быть собрать некий "минимальный" CD ISO для
> тестирования? Особенно его не "раздувать", а так - свежее ядро, ... :)
> ну что там ещё системе нужно именно по работе с железом и дополнить
> иксами с чем-нибудь некрупным, XFCE может быть. То есть, собрать, имея
> в виду, как основную мысль, проверку именно "железячной" составляющей
> нового дистрибутива. Таким образом, всё свежее  по железу попадёт в
> комьюнити уже собранное и готовое к тестированию. Мне кажется, что
> [...]
Итак, по словам ответственных, branch 4.1 появится в середине апреля этого
года. На его базе планируется создавать на профиле desktop дистрибутивы:
Desktop, Lite, rescue и Live CD ЕЖЕНОЩНО. Так что уважаемое сообщество будет
иметь самые последние версии iso для тестирования.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux