[Comm] Возможно ли скрестить тестирование ядра.24 и ALD403?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 19:20:34 MSK 2008

2008/3/25 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Всё будет несколько не так. У нас планируется создание бранча 4.1, который
> будет использовать ядро 2.6.24. На этом бранче будет выпущен и Master (в
> конце весны 2008 года) и новые (4.1) версии десктопа. Менять коней на
> переправе (то есть новое ядро) нет смысла та бранче 4.0. Более того,
> планируется фиксировать сборочные среды для дистрибутивов и делать только
> апдейты.

Очень интересно и ожидаемо с нетерпением.
В таком случае, может быть собрать некий "минимальный" CD ISO для
тестирования? Особенно его не "раздувать", а так - свежее ядро, ... :)
ну что там ещё системе нужно именно по работе с железом и дополнить
иксами с чем-нибудь некрупным, XFCE может быть. То есть, собрать, имея
в виду, как основную мысль, проверку именно "железячной" составляющей
нового дистрибутива. Таким образом, всё свежее  по железу попадёт в
комьюнити уже собранное и готовое к тестированию. Мне кажется, что
коммьюнити с удовольствием "повертит" такой тестовый CD, по-крайней
мере, люди точно будут знать чего они ждут. Ведь часто именно
работоспособность железа есть критичный момент.
Да и время до выпуска Мастера и 4.1 побежит интересней и веселей.

> 2.6.24. Это точно.

Приятная новость.