[Comm] OSDir.com [JT]

Пн Мар 24 11:44:54 MSK 2008

21 марта 2008 Владимир Гусев написал:
> К чему это я? А к тому, что у части людей нет зачастую желания воспринять
> критику, присуствует нетерпимость, желание сразу наехать 9"защита
> нападением"), а потом, между делом "снизойти".. К счастью это не всегда и
> не везде..
Надеюсь, этот пассаж ко мне не относится, так как на критику я среагировал
нормально. И не нужно думать, что сотрудники ООО прямо спят и видят, как бы
унизить сообщество. Возможно, у меня с Вами возникло недопонимание, но это
произошло из-за излишнего эмоционального накала и неких застарелых обид с
Вашей стороны.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux