[Comm] Аналог apt-proxy есть?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 24 09:40:45 MSK 2008

24.03.08, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал(а):

> Здравствуйте Денис Черносов

>   > целесообразно подключать также updates и backports.
>
> Нет никакого смысла.

Понял. Вопрос закрыт.

> Для каких   случаев лучше
>   > использовать ТОЛЬКО updates/backports и не подключать бранч?
>
> Это неформализуемо, но нормально работать система должна при
> подключённом updates (без backports), все остальные случаи - это в той
> или иной мере тестирование.

Т.е., пока нужные мне пакеты и их версии появляются в updates, ничего больше
использовать не нужно. А если, по каким-то причинам искомого там не
обнаружилось или не настолько свежее, как хотелось бы, то копаем в сторону
бранча или даже сизифа. Так?