[Comm] OSDir.com [JT]

Сб Мар 22 21:00:04 MSK 2008

> Мне Ваши мысли кажутся разумными.

Спасибо за поддержку.

> Немного абстрагировавшись, но оставаясь в теме, хотелось бы сказать, а
> почему вообще не использовать наработки пользователей в дистрибутиве
> для пользователей?

а на это я и собираюсь ориентироваться.. На самом деле это тоже очень
важный этап - изучение и сбор информации, прежде чем что-либо начинать..

> Ведь, как мне видится задача Desktop Personal - это
> не только обеспечить работоспособность некоего компьютера, куда это
> установлено, но и недвусмысленно показать, что есть система (линукс)
> далеко превосходящая оффтопик в удобстве, красоте, гибкости и
> возможности подстроить "под себя".

Согласен

> Если было принято решение идти в массы, то неплохо было бы что-то этим
> массам предложить. Предложить сразу, авансом. Не секрет, что внешний
> вид - это серьёзное оружее "популяризации". Да, в основе линукс лежат
> замечательные идеи, но поскольку, всё же, "встречают по одёжке", было
> совсем не дурно явиться не в рубище - а во всей красе, так сказать :)

Есть такое дело. Причем совсем необязательно делать все приторно и
гламурно - и достаточно скромная "одежка" может быть стильной..

> В этом аспекте, IMHO было бы разумным "прочесать" ту же ЛОРовскую
> галерею. Ведь там есть очень неплохие скриншоты. Пожалуй, у тех, кто
> их туда запостил, ушло много человеко-часов на шлифование интерфейса,
> зачем же пропадать таким трудам даром?

Это единственное, что мне нравится на ЛОР - галерея. Наблюдаю за ней с
2001 года. Знаю многие скриншоты. Постоянно пересматриваю. И не только на
ЛОР.

> Если это возможно, было бы, на
> мой взгляд, довольно здорово включить тамошние наработки в список уже
> готовых тем, поставляемых сразу с дистрибутивом. Дать возможность
> неопытному пользователю одним кликом превратить свой интерфес в
> красивый и удобный инструмент. Тем самым, IMHO будет введён в действие
> мощный стимул для самообразования пользователя - тянуться к лучшему,
> попробовать самому сделать что-то подобное.

Ну если и не включить один-водин, то идеями воспользоваться можно, вполне..

> Да же если нет, то по-крайней мере, на его компьютере будет стоять
> система с которой приятно работать и которую не стыдно показать.

Согласен. Все же пресловутые "шашечки" не являются излишним элементом.
Если "ехать", то с комфортом, а не абы как..

Я уловил ваши приоритеты, хорошо.

Спасибо за отклик.

--
С уважением, Владимир Гусев