[Comm] захват видео

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Мар 22 12:04:38 MSK 2008

ALT Linux User пишет:

> Ответить на Ваш вопрос довольно сложно, поскольку захват видео всё ещё
> не совсем рядовая задача в силу большого количества факторов, влияющих
> на качество выходного материала.
>
> - в каком состоянии жёсткий диск, какова фрагментация. постарайтесь
> дефрагментировать так, что бы свободное место было одним куском.

Кстати, а _чем_ дефрагментируют под Линухом?

> - какова степень сжатия, которую Вы используете

С плохим качеством. С хорошим даже не мечтаю.

> - почему именно mjpeg?

По опыту офтопика - самый быстрый из более-менее сжимающих.
Дропов на нем не было, только в макс. битрейте.

> - будьте уверены, что Вы остановили все остальные задачи, дёргающие
> винт и процессор

А какие это? Вроде все фоновое.

> - каким конкретно усройством Вы производите захват

?????
Linux4? Как узнать?
У меня AverMedia bt 878

> - размер захватываемого кадра,

640x480

и делаете ли Вы де-интерлейсинг при захвате?

Да, bob

> - включены ли одновременно с захватом какое-либо фильры обработки
> захватываемого в реальном времени?

нет

> Вообще, IMHO при захвате с софтовым кодированием налету ресурсы, о
> которых вы спрашивате, определить трудно, поскольку система продолжает
> жить во время захвата и тоже пользоваться процессором.

В офтопике проблем не было вроде.

> Гораздо удачнее решения для видеозахвата с аппаратными энкодерами.

Дляэтого надо карточку с аппаратным.
ИМХО Авер тоже аппаратный(?). Хотя навряд ли.

> Точных требований не знаю, но вот у меня внешний tv-tuner usb 2.0,
> аппаратный mpeg-2, звук тоже по usb - скромный ноутбук с banias 1.3 и

Кстати, что-то xdtv не хочет в mpeg жать - говорит нету mp3 экодера для
ffmpeg. Или просит стандартные настройки из которых лучший- SVCD 480x576

И.П.