[Comm] захват видео

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 22 09:37:21 MSK 2008

2008/3/22 Van Petrov <pravo на hnet.ru>:

> С телеэфира

Ответить на Ваш вопрос довольно сложно, поскольку захват видео всё ещё
не совсем рядовая задача в силу большого количества факторов, влияющих
на качество выходного материала.

- в каком состоянии жёсткий диск, какова фрагментация. постарайтесь
дефрагментировать так, что бы свободное место было одним куском.
- какова степень сжатия, которую Вы используете
- почему именно mjpeg?
- будьте уверены, что Вы остановили все остальные задачи, дёргающие
винт и процессор
- каким конкретно усройством Вы производите захват
- размер захватываемого кадра, и делаете ли Вы де-интерлейсинг при захвате?
- включены ли одновременно с захватом какое-либо фильры обработки
захватываемого в реальном времени?

Вообще, IMHO при захвате с софтовым кодированием налету ресурсы, о
которых вы спрашивате, определить трудно, поскольку система продолжает
жить во время захвата и тоже пользоваться процессором.
Гораздо удачнее решения для видеозахвата с аппаратными энкодерами.
Точных требований не знаю, но вот у меня внешний tv-tuner usb 2.0,
аппаратный mpeg-2, звук тоже по usb - скромный ноутбук с banias 1.3 и
hdd 4200 оборотов - дропов ноль при захвате эфира в PAL 25fps 724x576
и деинтерлейсинге налету потока шириной в 5.3 мб. На DVD влезает часа
2, наверное.