[Comm] Open Office

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Сб Мар 22 05:43:42 MSK 2008

В сообщении от Saturday 22 March 2008 02:15:27 Alexander Yereschenko
написал(а):
> [...]
> различаются - на значке ссылки дорисовывается справа внизу стрелочка.
> НО! При копировании файла-ссылки поверх файла с таким же именем в ОКНЕ
> ДИАЛОГА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАМЕНЫ никак невозможно определить, где настоящий
> файл, а где символическая ссылка - значки одинаковые, информация о размере
> файла-ссылки показывает размер файла, на который ссылается эта ссылка.
> Т.е. надо для символической ссылки явно указать: 1) значок со дорисованной
> стрелкой согласно общей теме оформления, 2) дополнение к описанию файла,
> что это, мол, ссылка на такой-то файл с такими-то размерами и пр...

Совершенно верно! Именно это я и пытался сказать.

> Кстати, выяснилась еще одна забавность. Когда в konqueror копируешь ссылку
> поверх файла с тем же именем, то его можно заменить, а когда файл поверх
> ссылки с тем же именем, то только дать другое имя (заменить невозможно)

Мне было достаточно того что пользовательно возопил когда скопировал ссылку на
файл и получил проблему. Я хотел сначало его обозвать деб..ом но потовторив
его действия действительно увидель грабли.