[Comm] Open Office

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 22 00:15:27 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Friday 21 March 2008 22:16:52 Анатолий Акатьев написал(а):

> Я не спорю. Но...
> Почему ссылка по внешнему виду, при копировании ссылки в каталог где есть
> файл на который она указывает, - выглядит ТОЧНО ТАКЖЕ в konquer как и файл.
> Я все понимаю, но тем не менее юзвер прав. Он привел пример со светофором,
> когда все уровни (красный, желтый, зеленый) выкрашены в зеленый цвет -
> дальше типо сами разбирайтесь какой реально горит. Можно узнать что это за
> тип файла. а потом уже принимать решение. Но представьте это на 20 файлах
> как сделать.

Попытаюсь успеть передупредить недопонимание из-за неполноты исходных
данных...
Провел эксперимент у себя. КДЕ 3.5.9 (бранч), тема значков и оформление
стандартные (Танго).
В самом окне konqueror значок файла и символической ссылки на файл
различаются - на значке ссылки дорисовывается справа внизу стрелочка.
НО! При копировании файла-ссылки поверх файла с таким же именем в ОКНЕ ДИАЛОГА
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАМЕНЫ никак невозможно определить, где настоящий файл, а где
символическая ссылка - значки одинаковые, информация о размере файла-ссылки
показывает размер файла, на который ссылается эта ссылка.
Т.е. надо для символической ссылки явно указать: 1) значок со дорисованной
стрелкой согласно общей теме оформления, 2) дополнение к описанию файла, что
это, мол, ссылка на такой-то файл с такими-то размерами и пр...

Кстати, выяснилась еще одна забавность. Когда в konqueror копируешь ссылку
поверх файла с тем же именем, то его можно заменить, а когда файл поверх
ссылки с тем же именем, то только дать другое имя (заменить невозможно)

--
Alexander