[Comm] OSDir.com

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 21 12:36:00 MSK 2008

2008/3/19 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

>  >> Это твоё желание не терять лицо, когда окунают в грязь. Темы по
>  >> умолчанию просто ужасны.
>  > Ещё раз: чем именно? Вы можете адекватно описать?
>
>  Чтобы дотошно описать в письме заочно то, что довольно трудоемко и нудно
>  описывается и в конечном итоге не способно до конца полноценно передать
>  все ощущения, которые вызывает тот или иной вид чего-либо, у меня нет ни
>  желания, ни нервов, ни свободного времени.. А заявление типа "Ещё раз: чем
>  именно? Вы можете адекватно описать?" как правило нацелены на достижения
>  эффекта глупого вида у оппонента..

> [...]
Владимир, всё то, что Вы поставили в вину опоненту, можно сказать и
Вам. Не замечаете? Ведь Вы тоже просто заявили, что тема в АЛьТ дерьмо
и баста. А многим она вполне нравится.
При других Ваших формулировках были бы и к Вам вопросы иначе поставлены.
И если Вы считаете, что Ваша тема лучше, просто упакуйте её и
предложите общественности. Возможно она действительно лучше... :)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj