[Comm] OSDir.com

Ср Мар 19 19:40:43 MSK 2008

> Ещё раз: чем именно? Вы можете адекватно описать?

Чтобы дотошно описать в письме заочно то, что довольно трудоемко и нудно
описывается и в конечном итоге не способно до конца полноценно передать
все ощущения, которые вызывает тот или иной вид чего-либо, у меня нет ни
желания, ни нервов, ни свободного времени.. А заявление типа "Ещё раз: чем
именно? Вы можете адекватно описать?" как правило нацелены на достижения
эффекта глупого вида у оппонента..

P.S. Это как мой отец, сгоряча, в запале, говорит мне, мол, "Ну что ты
сделал в жизни, перечисли хотя бы несколько пунктов", я теряюсь.. С одной
стороны мне нечего ему сказать сверхвыдающегося (да и не веду я счет
полезным и добрым делам по типа бухгалтерского учета), с другой совершенно
определенно нельзя сказать, что я совершенно бесполезно сжигаю кислород на
этом свете...

Вот так и тут, я не веду "учет".. "Вы можете адекватно описать?"... Могу,
прийти лично и словами с эмоциями, тыкая пальцем в экран, доказать и
убедить, что это... сами знаете что.. Но описывать это - извольте.. Со
стороны и так все видно обычным людям, далеко не 15-леткам, где Оно, а где
не Оно..

P.P.S. Пиктограммы Танго немного сгладили ситуацию, но не переломили ее..

--
С уважением, Владимир Гусев