[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Чт Мар 20 11:53:52 MSK 2008

19 марта 2008 Алексей Синицын написал:
>  Мне кажется что нужно (просто необходимо, что-бы заморозить такие
> споры) просто принять решение о лице дистрибутива и спокойно
> придерживаться его. А против войны фломастеров - сделать несколько
> наборов стилей.
Итак. Сегодня в ООО утром состоялась встреча с внешними дизайнерами.
Обсуждалась задача выработки стиля ДЛЯ ВСЕГО. Кроме того, я предложил сделать
переключение стиля. Это предполагает, что будут стили и спокойные и бодрящие
с возможностью их переключения в alterator, чтобы не допиливать ручками
отдельно для KDE, Qt и GNOME/GTK+.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux