[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 19:42:30 MSK 2008

19.03.08, Андрей Черепанов<cas на altlinux.ru> написал(а):

>  > > Эх, твою бы уверенность, да некоторым товарищам, которые называют это
>  > > оформление ужасным. ;)
>  >
>  > Ужасное. А вот в юниоре цветовая гамма понравилась, очень приятная
>  > получилась.
>
> Зато она не нравится многим другим. Что делать будем? Начинать войну
>  фломастеров? ;)

 Мне вспоминается тема по умолчанию у убунты.

 Возможно в силу того, что люди привыкли к "прохладной гамме", или в
силу чего-то еще, или в силу каких-то личных асоциаций с данной
цветовой гаммой, но нередко мне встречались люди которые сильно
возмущались этими цветами (не буду называть с чем сравнивая).

 Хотя так-же часть встречается что и нравится такие цвета, да и
очевидно что цвета-то в общем приятные, теплые, уравновешенные.

 Можно-ли найти такие цвета которые понравятся всем? Если один любит
"тепленькие", "добрые" а другой "свеженькие", "бодрящие" (и таких
противопоставленией может быть больше одного, комбинаций
соответственно...).

 Мне кажется что нужно (просто необходимо, что-бы заморозить такие
споры) просто принять решение о лице дистрибутива и спокойно
придерживаться его. А против войны фломастеров - сделать несколько
наборов стилей.