[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Чт Мар 20 11:49:25 MSK 2008

20 марта 2008 Денис Черносов написал:
> Альтератор мне нравится своей цельностью и продуманностью, но с одной
> стороны, он еще в начале пути - многим модулям еще только предстоит обрести
> законченный вид и стать стандартами де-факто для управления системой, а с
> другой стороны - это дистрибутив-специфичная вещь. А синаптик есть и в
> других дистрибутивах. И с вышеобозначенной функциональностью в том числе.
> Никто никого не закидывает какашками - просто я высказываюсь касательно
> того, с чем работаю. Будет модуль альтератора - буду пользоваться им и
> высказываться про него...
Вот смотрите, как сделано в Ubuntu: есть для обычных пользователей "Установка
и удаление приложений" (gnome-app-install) и возможность переключения на
Synaptic для тонкой настройки для продвинутых. Вот и мы не выкидываем
Synaptic, а планируем добавить более простой способ установки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux