[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 10:40:14 MSK 2008

Андрей, со всем уважением  - все проблемы из-за недопонимания, а
недопонимание из-за разной осведомленности. Я, как пользователь и
администратор, не знаю каковы планы разработчиков и каковы трудозатраты на
реализацию того или иного предложения. Я знаю, как мне было бы удобно, как
было бы удобно тем, кого я по долгу службы/дружбы консультирую. И
рассказываю про это, в надежде, что найдется или более короткий путь,
который и я тоже возьму на вооружение, или человек(и) с достаточным
энтузиазмом, для воплощения идеи в жизнь.

Если это нереально, если есть более перспективный вариант - слава Богу! Все
узнали чего ждать и куда копать.

Ну не всем же быть мэйнтейнерами. Как говорил профессор Преображенский:
"Если я у себя в квартире начну петь хором - у меня начнется разруха". В том
смысле, что я стараюсь увеличивать количество рабочих станций и серверов на
линуксе, а также число пользователей и админов этого дела. И в этом
преуспеваю больше, чем в сборке пакетов. Т.е. я понимаю, что предлагать всем
и каждому внести бОльший вклад в развитие дистрибутива - это очень полезно,
продуктивно и педагогично, но... не всем же быть мэйнтейнерами :)

Альтератор мне нравится своей цельностью и продуманностью, но с одной
стороны, он еще в начале пути - многим модулям еще только предстоит обрести
законченный вид и стать стандартами де-факто для управления системой, а с
другой стороны - это дистрибутив-специфичная вещь. А синаптик есть и в
других дистрибутивах. И с вышеобозначенной функциональностью в том числе.
Никто никого не закидывает какашками - просто я высказываюсь касательно
того, с чем работаю. Будет модуль альтератора - буду пользоваться им и
высказываться про него...

И спасибо за развернутый комментарий. Инновации в студию! :)