[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 09:30:23 MSK 2008

Ну, в общем, уговорил я всех заинтересованных обладателей доисторических
версий скачать новый скайп и перерегистрироваться. И забил на вопрос до
поры... Чат, передача файлов, голос, видео, конференции и т.п. плюс обширная
база пользователей. Качество связи понравилось. Работа пока стабильная
-жалоб нет.

Отдельно порадовался, что есть пакет со скайпом для альта (где-то в рассылке
нашел обсуждение про сборку проприетарных пакетов в отдельном репозитории.
оттуда и ссылка:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/skype/skype-2.0.0.43-alt1.i586.rpm ). Еще чуть
меньше геморроя...

В общем, для себя я вопрос закрыл, но еще раз спасибо всем за "повышение
образованности".