[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 20 07:05:13 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 14:42:46 Денис Черносов
написал(а):
> Опять не догнал. Жабер - это для чата. А мне для голосового
> общения. Впрочем, по результатам моего гугления и википедирования
> получается, что остаются такие варианты:
> 1) Перерегистрироваться в скайпе и перерегистрировать всех
> подчиненных партнеров. Самый простой способ и буду его пытаться
> реализовать в первую очередь.
> 2) Поставить asterisk во все подчиненные офисы, а дальше
> извращаться, сколько душе угодно, создавая шлюзы с другими сетями.
> 3) перейти на gizmo на линуксах и винде и уговаривать других
> пользоваться тем же, либо добавлять шлюз asterisk и извращаться по
> [...]

Есть такой жаббер сервер OpenFire. И есть у него вроде как плагин для
голосового общения, посмотрите.