[Comm] настройка VPN

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 20 07:31:43 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 10:07:51 Maxim Tsaryuk написал(а):
> В сообщении от Wednesday 19 March 2008 01:54:11 Денисов Станислав

> Я настраивал с помощью KVPNC.
> В общих чертах так:
> ставиш KVPNC
> создаеш новый профиль
> Тип подключения: Microsoft PPTP
> Метод авторизации-CHAP
??? пишут же что - "использовать только незашифрованный пароль PAP"

> далее ставиш галочки-Do not use BSD compression ,Do not use MPPC
> compression, Отвергать EAP, Do not use deflate method  остальные все
> убрать
> далее вводиш логин , пароль и адрес:vpn.server.ru
>
> дальше заходиш  в Mange Profiles
> на вкладке Before connection прописываеш:
>
> route del default
> route add -net (адрес твоей подсети, например 81.26.176.0) netmask
> 255.255.255.0 gw (адрес твоего шлюза) dev eth0
Ни к чему.

> route add -net Первые два числа твоего ip.0.0 netmask 255.255.0.0 gw
> адрес шлюза dev eth0
И это незачем, честно говоря не могу понять зачем всё так усложнять вписывая
непонятно зачем маршруты.

Единственное что можно добавить в таблицу маршрутов - это чтобы пакеты до
VPN-сервера ходили через его "наземный" шлюз т.е.:
route add -host "доменное имя или IP-адрес VPN-сервеера" gw "здесь твой адрес
шлюза"
И всё.

> На владке After connection прописываеш: route add default dev ppp0
>
> все жми Connect и лезь в глобал.
>
> Рецепт не мой, если что общественность поправит, но у меня работает.

С уважением, Вячеслав.