[Comm] настройка VPN

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 19 07:07:51 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 01:54:11 Денисов Станислав
написал(а):
> единственная обьективная информация которую я могу сообщить это
> пожалуй настройки этого же соединения под виндоус - необязательное
> шифрование, использовать только незашифрованный пароль PAP и тип
> VPN - автоматический. простите уж если что не так, но к сожалению я
> не особо разбираюсь в всем этом =(

Я настраивал с помощью KVPNC.
В общих чертах так:
ставиш KVPNC
создаеш новый профиль
Тип подключения: Microsoft PPTP
Метод авторизации-CHAP
далее ставиш галочки-Do not use BSD compression ,Do not use MPPC
compression, Отвергать EAP, Do not use deflate method  остальные все
убрать
далее вводиш логин , пароль и адрес:vpn.server.ru

дальше заходиш  в Mange Profiles
на вкладке Before connection прописываеш:

route del default
route add -net (адрес твоей подсети, например 81.26.176.0) netmask
255.255.255.0 gw (адрес твоего шлюза) dev eth0
route add -net Первые два числа твоего ip.0.0 netmask 255.255.0.0 gw
адрес шлюза dev eth0

На владке After connection прописываеш: route add default dev ppp0

все жми Connect и лезь в глобал.

Рецепт не мой, если что общественность поправит, но у меня работает.